вторник, 11 февраля 2014 г.

Церемония открытия. Как это было.



 Репортаж от непосредственного участника церемонии открытия 22 Олимпийских игр в Сочи Ильи Шостака.





   Кастинг проходил в спортивной школе имени И.В.Мачуги. Надо было принести документы, страховой полюс, свидетельство о рождении. Измеряли наш рост и вес, смотрели наши акробатические умения. Потом объявили результат. Меня взяли!!!

   Начались репетиции. Нам давали карточки артиста, на которых был написан номер участника, а еще  ланч-боксы - это такие небольшие пакеты, в которых лежит еда. Мы репетировали в сельхозинституте.
   Когда  закончились репетиции в Краснодаре, мы поехали в Сочи. Приехали туда около 13.00.Нас забрал автобус и повез в Олимпийскую деревню. Расселения было недолгим, нам дали ключи, и мы пошли в свои номера. У нас был двухместный номер, в котором я жил со своим другом Сергеем  2 недели, но потом нас переселили в другой корпус. Там были
2 комнаты, одна двухместная, а другая четырехместная. Я жил в четырехместной комнате.
  Правила жизни и тренировок  заключались в том, что были у кого-то плюсы, а у кого-то минусы.Плюсы получает тот человек,  кто участвует в разных мероприятиях, культурно себя ведет  и выигрывает в разных спортивных играх. А минусы получает тот, кто плохо себя ведет, не слушает, что ему говорят старшие, просыпает зарядку и так далее...
И в конце недели на собрании говорят у кого сколько плюсов и минусов. У нас было три подгруппы: младшая, средняя, старшая. Я был в средней подгруппе. Потом объявляли, у кого больше плюсов, тот и получает тотем. Это такой предмет, с которым можно не ходить на зарядку, в определенный день ходить в магазин. Тотемом  была мягкая игрушка. У меня был тотем 3 недели подряд. У нас были дискотеки с девочками- гимнастками, это было классно!!На первой дискотеки я с Ильей, Владом, Марком, Амиром учавствовали в брейк-данс шоу, всем понравилось!.Потом у нас были два конкурса: слабо и фокусы.
  Репетиции проходили в тенте и на стадионе Фишт. Впечатления были удивительными, потрясающими, это было как в сказке, мне очень понравилась!!!
  Я разговаривал с иностранцами, у меня хорошо получалось!Там было много,много артистов из разных сегментов. Я учавствовал в сегменте-Средневековье.
  Были тренировки, игровые тренировки, зарядки по утрам. На зарядки бегали кросс ,потом была небольшая разминка.
  Генеральные репетиции начались с 31.01 до 4.02,репетиция была с полным прогоном, мы одевали костюмы и ждали своего выхода.
 Этот день настал!!!Я чувствовал радость в сердце и гордость за нашу страну. Россия вперед!!!

3 комментария:

  1. Илья мы гордимся что в нашем классе есть такие спортивные ребята , как ты

    ОтветитьУдалить
  2. Быть участником такого события как Олимпиада - это очень почетно!
    Попутного ветра тебе в паруса, Илья!

    ОтветитьУдалить
  3. Илья, спасибо за рассказ! Нам, смотревшим всё только по ТВ, и не понять, сколько сил, времени и умений было вложено в Олимпийские игры и их Организацию...

    ОтветитьУдалить